Вопрос-ответ
Вопрос: Как быстро придёт мой заказ?
Ответ: Мы отправляем заказы следующими службами доставки: СДЭК, Boxberry. Заказы, как правило, отправляются в течении 2-х суток (1-е сутки поступление/сбор заказа, 2-е сутки передача заказа в службу доставки), в редких случаях чуть дольше. Например, вы оформили заказ вечером, утром формируются посылки и передаются в доставку – то ваш заказ отправляется сразу. А если вы оформили заказ днем, и отправка заказов уже произошла, то заказ будет отправлен в следующую отправку. Также на время исполнения заказа влияет разница во времени и ограничительные меры ввиду пандемии.
Вопрос: Как я могу отследить перемещение своего заказа?
Ответ: Отследить свой заказ вы можете по трек номеру. При оформлении заказа вам на почту придет письмо с ссылкой на ваш заказ. Перейдя по ссылке, вы увидите статус вашего заказа (новый/в работе/передан в доставку/готов к выдаче), а также трек номер. Если вы не получили письмо, удалили его или не можете найти, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным способом (звонок, сообщение в мессенджеры или эл. почту info@чайный-сомелье.рф) и мы направим вам ссылку на ваш заказ. Рекомендуем подключить уведомления в мессенджеры, чтобы получать уведомления об изменении статуса заказа онлайн. Сделать это вы можете, нажав на нужный мессенджер на странице заказа, и нажав кнопку «Начать чат».
Вопрос: Оператор будет мне звонить и подтверждать заказ?
Ответ: Как правило, нет. Если ваш заказ оформлен правильно и в нем нет комментария о том, что необходимо уточнение каких-либо деталей, то магазин отправит ваш заказ в течении 2-х дней. После отправки заказа мы не отправляем дополнительное письмо на эл.почту, мы отправляем вам уведомление в мессенджеры о смене статуса заказа и присвоении трек номера, если вы подписались на уведомления в один из мессенджеров. Также вы можете самостоятельно отслеживать все изменения статуса заказа по ссылке из письма об оформлении заказа. Если у вас возникают любые вопросы по заказу пожалуйста напишите или позвоните нам, мы с радостью на них ответим.
Вопрос: Как и где мне получить свой заказ?
Ответ: В пункте выдачи заказов который вы выбрали при оформлении заказа или курьер привезет его на указанный адрес. Для получения вам необходим паспорт.
Вопрос: Статус моего заказа "не оплачен", я выбрал оплату при получении. Мой заказ будет отправлен?
Ответ: Да, ваш заказ будет отправлен, оплату вы можете произвести при получении заказа.
Вопрос: Статус моего заказа изменился на "передан в службу доставки", что это значит?
Ответ: Статус означает, что ваш заказ передан в службу доставки. После присвоения такого статуса вы можете удостовериться в отправлении вашего заказа, отправив запрос на получение трек номера вашего заказа (если вы не получили его до этого).
Вопрос: Я допустил ошибку при оформлении заказа, у меня указан неверный способ доставки/оплаты, что мне делать?
Ответ: Уведомите нас, мы внесем изменения по заказу. Переоформлять заказ в любом случае не нужно.
Вопрос: Я оформил заказ, он ещё не выполнен. Я хочу его дополнить, как это сделать?
Ответ: Оформите ещё один заказ, в комментарии укажите что этот заказ - это "дополнение к заказу № ХХХХ". Мы просто объединим заказы в один. Доставка повторно тарифицироваться не будет - вы оплатите доставку одного, объединённого заказа. Измененный заказ будет доступен по ссылке на первый заказ, также в мессенджере вы получите уведомление об изменении заказа. Для этого необходимо нажать на удобный вам мессенджер на странице заказа.
Вопрос: Как я узнаю, что мой заказ готов к выдаче в моем городе?
Ответ: Как только ваш заказ будет готов к выдаче вы получите SMS уведомление от службы доставки, также в этом сообщении будет указан трек номер вашего заказа.
Вопрос: Я сделал заказ более 14-ти дней назад, но до сих пор не получил оповещение о его доставке! Что делать?
Ответ: Иногда по той или иной причине не приходят уведомления о готовности к выдаче заказов. К сожалению, в период пандемии действуют различные ограничения, поэтому в редких случаях отправления могут затеряться\задержаться. Поэтому при малейшем подозрении, что ваш заказ идёт дольше контрольных сроков, вам следует связаться с нами, и мы сообщим вам трек-номер, по которому его можно будет отследить через интернет (если вы ещё не получили его до этого). После того, как вы удостоверитесь в обработке вашего отправления, следует обратится в пункт выдачи заказов и уточнить наличие на ваше имя отправления. Мы, в свою очередь также уточним у службы доставки статус отправления.
Вопрос: Если я сделал заказ и не хочу отслеживать его статус, я получу уведомление, что заказ готов к выдаче?
Ответ: Да, после оформления заказа вы можете не отслеживать статусы заказа, как только заказ будет доставлен в пункт выдачи который вы указали при оформлении заказа вы получите SMS уведомление. Если вы не забираете заказ в течение нескольких дней вам придет дополнительное уведомление в мессенджер, а затем магазин наберет вам и уточнит причину неполучения заказа.
Вопрос: Я оформил заказ, не указав свою эл.почту, мой заказ будет отправлен?
Ответ: Да, для отправки заказа достаточно ФИО и номера телефона, по готовности к выдаче заказа в вашем городе вам придет SMS уведомление.
Вопрос: Я оформил заказ, оплатил его на сайте, мне никто не звонит и нет уведомлений о доставке товара, что делать?
Ответ: Проверьте статус вашего заказа по трек номеру из письма уведомления о заказе. Если предположительный срок доставки уже прошел, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным способом, возможно был неверно указан номер телефона или адрес эл.почты, мы уточним данные и сообщим о месте нахождения вашего заказа, а также трек номер, если вы не получили его ранее.
Вопрос: Застрахован ли мой заказ?
Ответ: Да, все посылки страхуются. В случае неполучения Вами заказа производится его поиск, и в случае утери - полная компенсация стоимости. Однако, за всю историю работы нашей компании подобных случаев не происходило ни разу.
Вопрос: У меня повредился товар в процессе транспортировки, что мне делать?
Ответ: Мы крайне внимательно относимся к упаковке хрупкого товара. Поэтому повреждения наших посылок происходят крайне редко. Тем не менее мы несём полную ответственность за доставляемые грузы. Если вы получили разбитый, мятый, или любым другим значительным образом испорченный товар, пожалуйста напишите нам, мы обязательно сделаем компенсацию и решим проблему!
Вопрос: Что будет, если я не заберу свой заказ в течении 7-ми дней после получения уведомления о прибытии заказа?
Ответ: В таком случае служба доставки может взыскать небольшой сбор за хранение посылки. В любом случае мы рекомендуем забирать посылки не позднее семи дней после получения извещения.
Вопрос: Что будет, если я не заберу свой заказ, оформленный с оплатой при получении, в течении 14-ти дней после его прибытия?
Ответ: В случае, если вы не заберёте свой заказ, вы будете занесены в черный список недобросовестных покупателей, что сделает невозможным для вас дальнейшую работу как с нашим магазином, так и с многими другими российским интернет-магазинами.
Исключением может являться случай, когда вы не забрали заказ по причине не зависящих от вас форс-мажорных обстоятельств (болезнь, авария и т.д.). В таком случае вы можете повторно разместить заказ в нашем магазине, однако вам будет необходимо оплатить наши издержки по отправке и возврату невостребованного заказа.