Инструкция по оформлению заказа
Шаг 1. Выберите товар и добавьте в корзину
Когда вы определились с выбором, поместите товар в корзину нажатием на кнопку «В корзину».
Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа. Нажав на корзину в верхнем правом углу экрана.
В корзине можно изменить:
- количество товара
- удалить отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически
- активировать промокод
Шаг 2. Перейдите к оформлению заказа нажатием кнопки «Оформить заказ».
Далее заполните пункты:
- Контактные данные – ФИО
- Доставка – Выбор способа доставки и адреса
- Комментарий к заказу - Тут вы можете указать любые пожелания к заказу (например, упакуйте, пожалуйста, 100г чая в 2 пакета по 50г)
- Покупатель – Email
- Способ оплаты – При получении или на сайте
После заполнения всех пунктов, пожалуйста, дополнительно проверьте данные, после чего нажмите на кнопку «Подтвердить заказ»
Шаг 3. Выберете способ уведомления о смене статуса заказа.
После подтверждения заказа вы перейдете на страницу оформленного заказа, на этой странице вы в любое время сможете отследить статус (1) выполнения заказа.
При выборе способа доставки СДЭК или Boxberry, вы также увидите
трек-номер (2) заказа для отслеживания, после того как посылка будет собрана и передана в службу доставки. Когда посылка будет доступна для выдачи в вашем городе, вам придёт SMS уведомление.
Рекомендуем подключить уведомления о заказе в мессенджеры: телеграмм или вайбер (3). После перехода в чат мессенджера необходимо нажать кнопку «Начать чат». О смене статуса заказа будут приходить уведомления. В чат вы также можете писать свои комментарии к заказу или любые возникшие вопросы, с радостью на них ответим!
Ссылку на страницу заказа вы получите в электронном письме, если вы указали свой Email при оформлении заказа.